Менеджер турагентства А. П. Дурович

Книга менеджер турагентства а п дурович - купить на ozon Формат: Pdf
Размер: . MB
Загружено: раз








Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников индустрии туризма и органов управления туризмом. Основные концепции и методы В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Систематизированно изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации.

Адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, специализирующимся в области туризма, слушателям системы повышения квалификации, руководителям и специалистам предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Адресуется студентам высших учебных заведений, слушателям учреждений последипломного и дополнительного образования, а также специалистам, связанным с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля. Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований,.

Книга менеджер турагентства а п дурович - купить на ozon
Купить книгу «Менеджер турагентства» автора А. Дурович и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.
Дурович александр петрович
1957), Маркетинг в туризме : Учеб. Пособие для вузов / А. 1957), Менеджер турагентства / А.

Александр дурович новинки - livelib Менеджер турагентства дурович а п буквоед isbn 978-985


Скачать
Если менеджер считает своей целью привлечь и удержать клиента, значит ли это, что его не .
Александр дурович новинки - livelib
Менеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, .

В пособии рассматривается… Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

Важное значение для понимания предмета имеют приложения, содержащие нормативные, справочные и методические материалы. Простота и доступность изложения материала, всесторонний охват проблематики исследований, реализм и практическая значимость обсуждаемых возможностей повышения их эффективности делают эту книгу одинаково уместной на рабочем столе менеджеров всех уровней, специалистов маркетинговых служб предприятий, а также в студенческой аудитории. Учебное пособие будет интересно как студентам колледжей, вузов, обучающихся по соответствующим направлениям подготовки, так и специалистам, задействованным в туристской сфере.

Коммуникации В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. Сведения об основах маркетинга и… В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Концептуально учебное пособие построено таким образом, чтобы представить сведения об основах маркетинга и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения.

Менеджер турагентства А. П. Дурович
  • Развивающие кроссворды для детей 5-7 лет. Все обо всем И. Г. Сухин
  • Основы учения о теплообмене Г. Гребер, С. Эрк
  • Крепость сомнения Антон Уткин
  • Авторизация в научном стиле русского языка Сергей Гричин
  • Бернард Шоу. Полное собрание сочинений в 10 томах Бернард Шоу
  • Мысли и сомнения по поводу одного случаядегенеративной психопатии Н. Е. Осипов
  • Дуэли авианосцев. Кульминация Второй мировой! Больных А.Г.
  • История русской литературной критики. Советская и постсоветская эпохи
  • Сын парижанина Луи Буссенар
  • Передовой народ Земли Андрей Буровский
  • Просмотров - 17