Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию Джон Хегарти

Книга «Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию» Джон ... Формат: Pdf
Размер: . MB
Загружено: раз








Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес. Наш онлайн-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году (366 в високосные годы).

Администраторы отвечают на вопросы по телефону ежедневно с 10:00 до 21:00, обработка платежей и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу (кроме праздников) с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Принимаем к оплате наличные (при самовывозе и курьерской доставке), карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», «Яндекс-деньги», банковские переводы, а также платежи через «Пейпал». Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта».

Эта книга полна историй из жизни и метких наблюдений, щедрых, забавных и остроумных советов. Выражение творческого кредо и блестящие мемуары, эта книга о том, что стоит за великими идеями и эффективной рекламой. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги Продающие вопросы. Когда посылка прибывает в выбранный пункт, высылается СМС или электронное письмо с ПИН-кодом, который нужно ввести в постамат.

Книга «Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию» Джон ...
Купить книгу «Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию» автора Джон Хегарти и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru. Доступны цифровые, печатные и аудиокниги. На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Мы бес
Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию - Джон ...
Джон Хегарти. Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию. Лучшие бизнес-книги на Management.com.ua.

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию - Radar-Gifts - Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию


Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию
Из аннотации издателя: Книга рассказывает о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации
Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию - Radar-Gifts
Главная » Книги и альбомы» Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию. Добавить в избранное. Поделиться ... Сообщите нам. Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию. Джон Хегарти. Артикул: 98 0009. 900 руб. Вес: 0,730 кг. Есть в наличии. Характ

Книга рассказывает о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента, а еще — о том, как важны в рекламе хорошие истории, почему новые технологии не угрожают рекламе, как использовать и сочетать различные средства массовой информации для эффективного привлечения аудитории и что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. А еще — о том, как важны в рекламе хорошие истории, и почему новые технологии не угрожают рекламе при условии, что сначала у вас есть идея, а потом вы решаете, как использовать и сочетать различные средства массовой информации, чтобы как можно эффективнее привлечь аудиторию.

Жителям Москвы развозят заказы наши курьеры, также есть возможность забрать заказ самостоятельно в одном из магазинов студии или в терминале «Пикпоинта». В зависимости от выбранного товара и местонахождения покупателя предлагаются следующие варианты доставки: Почтой России, Почтой Украины и различными курьерскими службами. Она будет интересна любому, кто связан с творчеством — и тем, кто только собирается работать в рекламной индустрии, и опытным топ-менеджерам, знающим цену идеям, которые продают.

Хегарти пишет о том, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, почему всегда стоит ставить под сомнение бриф, что такое искусство презентации для потенциального клиента. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги Продающие вопросы. А если этого мало, прочтите главу о виноделии, и узнаете, что бывает, когда рекламист превращается в клиента. Стоимость доставки за пределы России не включает таможенную пошлину, наличие, размер и порядок оплаты которой установлен в стране получения заказа.

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию Джон Хегарти
  • Развивающие кроссворды для детей 5-7 лет. Все обо всем И. Г. Сухин
  • Основы учения о теплообмене Г. Гребер, С. Эрк
  • Крепость сомнения Антон Уткин
  • Авторизация в научном стиле русского языка Сергей Гричин
  • Бернард Шоу. Полное собрание сочинений в 10 томах Бернард Шоу
  • Бухгалтерский учет - веселая наука Я. В. Соколов
  • Фамильная честь Вустеров Пелем Гренвил Вудхаус
  • Очерки русской культуры XVII века. Часть вторая
  • Три Дюма. Литературные портреты Андре Моруа
  • Девочка со спичками
  • Просмотров - 12